1) Первый и самый важный момент – тебе нужно как можно сильнее
напрячься во время игры. Старайся напрячься так, что бы мышцы от самого
твоего плеча до кончиков пальцев были сокращены. Движения твоей правой
руки должны быть резкими, а сама рука при этом должна быть абсолютно
непластичной, словно ты не играешь, а поднимаешь тяжелую гирю (или
заколачиваешь гвозди большим молотком). Старайся напрячься так, что бы твои зубы начали скрипеть от натуги.
2)
Помни – главное играть, как можно быстрее. Для этого выбери самое
скоростное произведение, которое сможешь отыскать и сразу же старайся
играть его в оригинальном темпе. Лучше, конечно, играть еще быстрее
оригинала и никогда не давать рукам отдыха. Тогда в кротчайшие сроки ты
сможешь сыграть все свои любимые композиции и все твои друзья умрут от
зависти.
3) Помни - нет никаких общепринятых правил. Настоящие
музыканты всегда изобретали свой стиль и никогда не следовали никаким
канонам. Твоя задача (как настоящего музыканта) – никогда не
прислушиваться к советам и изобретать все движения САМОМУ. Поступай так
и возможно именно твой стиль станет общепринятым.
4) Не играй
под метроном – ровность омертвляет музыку. А ты же не хочешь звучать
как миди-файл. Поэтому максимум, который можно себе позволить, это игра
с таким же начинающим барабанщиком, как и ты сам… и то только в том
случае, если у вас будет группа
5) Играй сразу соло – так быстрее научишься (с)
6) Импровизируй!!! Не нужно никогда учить какое-либо произведение в точности, твое видение может оказаться куда более интересным
7)
Тяни ноту в бенде как хочешь! Делай неожиданные бенды - на 0,72 тона,
0,37 полутона, с жестким роковым диссонансным звучанием. Забивай на все
правила касательно бендов. Старайся бендить так чтобы у напыщенных
эстетов болели зубы.
8) Никогда не забывай что Гилберт - задрот,
Котцен - посредственность а Беттенкурт напрочь вторичен. Не сотвори
себе кумира, забей на общепринятые столпы.
9) Все эти ламповые
усилители - ерунда для эстетствующих мажоров. Зум 505 воткнутый в
компьютер - вот что нужно настоящему гитареро! Ведь весь звук все равно
в пальцах.
10) Никогда не изучай теорию - все эти интервалы,гаммы и аккорды отдаляют тебя от истинного облика музыки!
11) Не ходи к преподавателю - пары видеошкол Мальмстина вполне хватит чтобы полностью освоить гитару!
12)
Не заморачивайся насчет медиатора и струн - играй чем попало, вплоть до
монетки и куска телефонной карточки, или максимум сточенным в ноль
медиатором Alice, струны лучше эмузин - поддержи отечественного
производителя.
13) Самое главное-это несколько аккордов: верхний, нижний, средний, лесенка и ёлочка. Остальное для любителей кроссвордов.
14) На ритм-гитаре играют боем, а на соло-гитаре - переборами. все остальное - фигня и промывание мозгов.